23:05 

короче, рассказываю как съездила в Питер

апатия
ахуенно, ахуительно, прекрасно

чет в общей сложности за два дня (третий не считаю, ибо сб весь день видфест), я пешком прошагала где-то в районе 90 километров (точно знать не могу, у меня нахер от удивления сломался шагомер), и всё бы круто, если бы мои ножки не оказались такими слабенькими - вот не вру, я пятый день как дома, боль уже из стопы перешла в большие пальцы ног, но это рили капец как больно.

в остальном просто шикардос: Питер такой же великолепный как я его помню. царское село охренительное и пахнет Пушкиным. дворы и парадные прекрасны, пахнут немножко канализацией, но бляблябля там местами перилам больше сотни лет! крыши пиздец какие страшные, но почему-то это таааакой приятный страх, когда ты осознаешь что нихера нет никакой страховки, крыша ветхая, скользкая и пологая, но всё равно кайф, неописуемый. дома эти невообразимые, невский с его толпищами, каналы, лодочки, пышки.

в общем, не знаю. я всрала в это огромную кучу бабла на самом деле, можно было и на море сгонять, но не жалею вообще вот ни разу. это здорово. это слишком здорово


п.с. а вот обратный перелет был пиздец какой сложный. то ли адовая физическая усталость и недосып сыграли, то ли абсолютная эмоциональная перегруженность впечатлениями, но крч я была совершенно уверена, что этот самолет до Екб не долетит и, как бы жутко не звучало, реально морально готовилась к тому, что скоро умру. любая легкая встрясочка огромной металлической херни на высоте скольких-то там тысяч метров сопровождалась мыслью НУ ВОТ ОНО. ан нет. долетела чет. дома вот. приветики

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

#котиковыйрай

главная